fbpx

EN UA GR DE ES

Menu
Login

Убийственная вакцина: женщина умерла через несколько минут после прививки

Убийственная вакцина: женщина умерла через несколько минут после прививки

Как сообщило греческое издание, 56-летняя женщина, которая была вакцинирована в пятницу утром, ушла из жизни в больнице Калавриты.

Денежные переводы из Европы

По информации newsbreak.gr, женщина сделала вторую дозу вакцины Pfizer, а через короткое время у нее случился аллергический шок, и она упала прямо в вестибюле больницы. Несмотря на старания врачей, женщина скончалась. Начато расследование возможной связи летального исхода и вакцинации.

Напомним, ранее в Греции случилось 2 смерти, хотя и от другой вакцины, AstraZeneca. И хотя официально не доказано, есть ли связь прививки с летальным исходом, вопрос остается открытым.

От AstraZeneca скончались 65-летняя женщина и 32-летний стилист.

Смерть 65-летней пациентки после прививки

Через полчаса после вакцинации первой дозой AstraZeneca скончалась 65-летняя женщина, жительница Илион. Органы здравоохранения Греции изучают инцидент и ждут результатов вскрытия, чтобы сделать выводы о причинах смерти. Женщина отправилась в полдень 30 марта на вакцинацию в поликлинику р-на Илион (Афины). Там ей сделали прививку от коронавируса, и, через 20 минут после стандартного наблюдения за ней врачами, дама без проблем покинула центр.

Примерно через 15 минут прохожий сообщил, что чуть дальше от центра находится женщина, которая, по всей видимости, чувствует себя плохо. Сотрудники мед.учреждения немедленно бросились оказывать ей первую помощь и вызвали EKAB. Несмотря на старания врачей, она скончалась. Стоит отметить, что женщина не сообщала о проблемах со здоровьем, хотя страдала ожирением, диабетом и курила.

Органы здравоохранения Греции расследуют причины смерти. Ожидаются результаты судмедэкспертизы. Также о происшествии доложили в службу фармаконадзора ЕОФ. По предварительным данным, смерть женщины не связана с вакциной, однако настораживает то, что с ней случился обморок очень скоро после введения вакцины.

Следует отметить, что после объявлений Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) фармацевтическая компания AstraZeneca, по согласованию с Coreper и Национальным агентством по лекарственным средствам, письменно проинформировала медицинских работников о возможности тромбозов и нарушений свертываемости крови у пациентов, привитых препаратом от коронавируса.

Смерть 32-летнего стилиста

Настоящий шок вызвало сообщение о смерти молодого известного стилиста Насоса Катриса, который скончался в своей квартире в Лагониси, через несколько часов после вакцинации препаратом AstraZeneca.

По словам его девушки, модельера Афины Ватикану, которая нашла его мертвым, несчастному молодому человеку сделали прививку в понедельник. «Насос получил вакцину в понедельник днем в 4 часа и вернулся домой. Все было нормально. Он поел с другом, а затем пошел спать», - сказала подруга.

Однако во вторник родители парня стали разыскивать его по телефону, но так и не смогли дозвониться. Забеспокоившись, они связались с его девушкой, попросив зайти домой к их сыну.

Модельер была потрясена, когда во вторник вечером, зайдя к Насосу Катрису, увидела его мертвым. Она до сих пор находится в шоке и не может поверить, что талантливый и многообещающий стилист скончался. Причина его смерти до сих пор выясняется. «Сотрудники скорой помощи EKAB, которые забрали его тело, сказали нам, что вполне возможно, его смерть была связана с каким-то побочным эффектом вакцины», - сказала Афина Ватикану.

Его подруга также рассказала, что около 18:00 во вторник сосед 32-летнего мужчины, живущий чуть ниже, слышал какой-то шум, однако не придал этому особого значения.

Смерть молодого стилиста повергла в горе его семью, друзей и людей из мира моды, которые его знали. 32-летнего Насоса Катриса любили как в его родном городе Халкиде, так и на Миконосе, где он работал в прошлом, а также в Афинах (последнее место работы).

Причину смерти установит судмедэкспертиза после вскрытия.

Предупреждение

  1. Вакцинированные люди должны немедленно обращаться за медицинской помощью, если они испытывают такие симптомы, как одышка, боль в груди, отек нижних конечностей, постоянные боли в животе.
  2. Любой вакцинированный человек с неврологическими симптомами, включая сильные (или постоянные) головные боли или  нарушение зрения после вакцинации, а также все те, у кого через несколько дней образовались синяки вокруг места вакцинации, должны немедленно обратиться за медицинской помощью.

Читайте Русские Афины в Google News (нажать 'Подписаться')

Поделиться ссылкой:

О том, как поделиться
Правила комментирования (комментарии премодерируются)
Последнее изменениеСуббота, 19 июня 2021 07:09
Комментарии для сайта Cackle
Наверх

Новости по Email

Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

Новостные ленты

Партнеры сайта