Menu
Login

Советник суда: страны ЕС должны иметь право бороться с высказываниями в Интернете

Советник суда: страны ЕС должны иметь право бороться с высказываниями в Интернете

Страны ЕС должны иметь возможность обуздать распространение ненавистнических высказываний в Интернете, не опасаясь нарушения правил вещания блока, заявил в четверг советник суда ЕС, голосуя за поддержку борьбы Литвы с подстрекательским контентом, сообщает Reuters.

Европейский союз хочет свести к минимуму фальшивые новости или иностранное вмешательство в предвыборную агитацию за выборы в Европейский парламент в мае и во время национальных выборов в Бельгии, Дании, Эстонии, Финляндии, Греции, Польше, Португалии и Украине в ближайшие месяцы.

Генеральный прокурор Суда ЕС (ECJ) Хенрик Саугмандсгард Ое опубликовал свое мнение после того, как литовский суд запросил у Комиссии по радио и телевидению действия Литвы против телеканала NTV Mir Lithuania, принадлежащего британской компании Baltic Media Alliance.

Литовское агентство в своем решении от мая 2016 года требовало, чтобы программы НТВ транслировались или распространялись онлайн только в пакетах телевизионных программ, доступных за дополнительную плату. Этот шаг был предпринят после того, как НТВ показал программу которую в Литве оценили как "разжигания ненависти по национальному признаку".

Это решение не нарушило директиву ЕС об аудиовизуальных медиа-услугах, заявил судебный советник. «Мера оправдана и соразмерна», - сказал он.

«Литовская Республика с помощью разумной меры на законных основаниях пыталась защитить литовское информационное пространство от российской пропаганды в контексте информационной войны, которой подвергаются страны Балтии».

Европейский суд, который придерживается необязательных мнений своих советников в большинстве случаев, вынесет решение в ближайшие месяцы.

Дело C-622/17 Балтийский Медиа Альянс против Lietuvos radijo ir televizijos komisija.

Стоит отметить, что некоторые  Европейские СМИ, придерживаются своеобразного понимания того, кто прав , а кто виноват, в частности многочисленные публикации изданий "Радио Свобода" , "DW" и "BBC", неоднократно содержали лживую и фальцифицированную информацию в отношении России, Украины и в т.ч. Греции, но "они свои - и им это можно".

Система Orphus

Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

Поделиться ссылкой:

О том, как поделиться
Правила комментирования (комментарии премодерируются)
Наверх

Новости по Email

Мобильные приложения

 

Новостные ленты

Партнеры сайта