fbpx

EN UA GR DE ES

Menu
Login

23-летний парень, которого парализовало после вакцинации, через 2 месяца снова встал на ноги

23-летний парень, которого парализовало после вакцинации, через 2 месяца снова встал на ноги

Прошло почти два месяца с момента начала "заботы о собственном здоровье и защите от вируса" 23-летнего Георгоса Вагианнидиса из Катерини.

Молодой человек сообщил через свой личный аккаунт в Instagram, что его ноги были парализованы через день после вакцинации препаратом Johnson & Johnson, однако врачи так и не связали его проблему с вакциной.

Парень выложил новое видео из реабилитационного центра, где ему оказывают помощь, чтобы он снова смог стоять на ногах, и поблагодарил всех тех, кто ему помог. «Конечно, я еще окончательно не пришел в себя и продолжаю бороться. От начала всего этого "приключения" (вакцинации) прошло почти 2 месяца. Огромное спасибо всем за интерес, который вы проявляете ко мне каждый день и поддерживаете меня, а также всем медикам реабилитационного центра, кто действительно заботится и помогает мне наилучшим образом», - написал он в соцсетях.

Напомним, что в своем предыдущем посте мужчина описал, что через час после вакцинации 1 сентября у него появился озноб, головокружение, слабость, и поднялась температура. Он сам пошел в больницу, и, пока ждал в отделении неотложной помощи, внезапно начал терять чувствительность ног. Однако из-за того, что в больнице не было невролога, Георгиоса поместили в больницу «Папаниколау» (Салоники).

В своем посте молодой человек заявил, что его осмотр прошел успешно, но он все еще не мог пошевелить ногами: «Я прохожу тщательное обследование у неврологов. Врачи говорят, что у меня "все нормально". Проходят дни, все продолжается. «У вас не обнаружено никакой патологии, если судить по результатам обследований, которые мы сделали, - сказали врачи, добавив, - Это может быть психологическое».

«Так это или не так, но ходить я не могу!», - написал в своем посте парень.

Врачи, со своей стороны, заверили пациента, что его проблема со здоровьем не может быть вызвана вакциной, поскольку до сих пор о таких побочных эффектах не сообщалось.

Читайте Русские Афины в Google News (нажать 'Подписаться')

Поделиться ссылкой:

О том, как поделиться
Правила комментирования (комментарии премодерируются)
Последнее изменениеСуббота, 23 октября 2021 13:16
Комментарии для сайта Cackle
Наверх

Новости по Email

Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

Новостные ленты

Партнеры сайта